Запись разговоров

Копии факсимильных сообщений хранятся в папке принятых документов под своими входящими номерами, копии входящих и исходящих электронных писем хранятся на почтовом сервере предприятия.
Однако содержание телефонного разговора часто остается без внимания. Разговор завершен, трубка повешена, и уже ничто не повернет время вспять, и никто наверняка не скажет, о чем была речь даже час назад. 
Запись телефонных разговоров позволяет:

• контролировать качество работы сотрудников;
• находить правильное решение в спорных ситуациях с клиентами и поставщиками;
• предотвратить утечки конфиденциальной информации.

Питер-Телеком предлагает в качеств дополнительной услуги организацию записи входящих звонков вашей компании на собственном оборудовании с последующей передачей записей Заказчику. Способ передачи оговаривается (FTP-доступ, электронная почта, запись на носитель и др.).

Услуга доступна всем абонентам Питер-Телеком по заявке через персонального менеджера. Услуга предоставляется за ежемесячную плату по действующим тарифам Питер-Телеком.

Услуга записи разговоров не требует никакого дополнительного оборудования.

Согласно действующему законодательству Ваш собеседник должен быть предупрежден о факте записи телефонного разговора.  Вы можете предупреждать собеседник самостоятельно при каждом звонке, либо заказать услугу «автоинформатор».


Воспользуйтесь новыми услугами и Вы сможете не только экономить, но и контролировать Ваши средства!